Поиск образа в уже существующем кадре — это не плохо, но все же ограничение. За свою недолгую, но крайне насыщенную историю, сфотографировано было буквально все — всеми возможными способами. Создание нового кадра всё чаще похоже на перестановку уже известных форм — своего рода пазл, который неизбежно приговорен к повторениям.
Признаться честно, это меня не особенно беспокоило, я знал, что уникальность — недостижима. Я мечтал изобразить нефотографическое — усилием вложить в снимок то, что снять не мог.
Архитектурные ритмы и линии, настроение и освещение с живописных полотен, мои ощущения от прочитанной книги, или цвета и формы прослушанной музыки, запах что я почти не чувствую — все это часть моей жизни, все то, что я смотрел и вбирал с первых лет — неустанно перемешивается и совмещается, ищет свое отражение. Это естественные образы, что присутствовали всегда. Они формируют мое вдохновение.
Воплощая в визуальном образе картинки, смешанные с личным опытом эмоций и ощущений, фотография по своей форме может не обретет уникальность, но насытится чем-то, индивидуальным для каждого смотрящего. Интерпретации, ассоциации, то что будет мелькать в сознании человека, пусть даже никогда не будет озвучено — результат к которому я хочу стремиться.
Авторские тексты

Фотография — метод

Фотография и восприятие в современности


