Поиск образа в уже существующем кадре — это не плохо, но все же ограничение. За свою недолгую, но крайне насыщенную историю, сфотографировано было буквально все — всеми возможными способами. Создание нового кадра всё чаще похоже на перестановку уже известных форм — своего рода пазл, который неизбежно приговорен к повторениям.

Признаться честно, это меня не особенно беспокоило, я знал, что уникальность — недостижима. Я мечтал изобразить нефотографическое — усилием вложить в снимок то, что снять не мог. 

Архитектурные ритмы и линии, настроение и освещение с живописных полотен, мои ощущения от прочитанной книги, или цвета и формы прослушанной музыки, запах что я почти не чувствую — все это часть моей жизни, все то, что я смотрел и вбирал с первых лет — неустанно перемешивается и совмещается, ищет свое отражение. Это естественные образы, что присутствовали всегда. Они формируют мое вдохновение.

Воплощая в визуальном образе картинки, смешанные с личным опытом эмоций и ощущений, фотография по своей форме может не обретет уникальность, но насытится чем-то, индивидуальным для каждого смотрящего. Интерпретации, ассоциации, то что будет мелькать в сознании человека, пусть даже никогда не будет озвучено — результат к которому я хочу стремиться.

Авторские тексты

Поиск вдохновения. Сафонов Владислав, фотохудожник

Фотография — метод

Мне порой странно называть себя фотографом, я не напрямую фотографией занимаюсь по большей части…
Поиск вдохновения. Сафонов Владислав, фотохудожник

Фотография и восприятие в современности

Я мечтаю, чтобы, смотря мои фотографии, зритель даже не задумывался о том, что перед ним фотография.
Поиск вдохновения. Сафонов Владислав, фотохудожник

Старые фотографии и ценность, диалог с самим собой

Перебирая фотографии, что ты оставишь, фотографию себя или фотографию свою?